Мы автоматически определили Ваш город как , верно?
Да
Выберите город
Качественное светодиодное оборудование с 2005 года
8 (800) 707-23-22
Часы работы: 9:00 до 21:00
Узнать статус заказа
Введите номер заказа

Задайте нам вопрос

Регистрация

Рекомендуем придумать достаточно надежный пароль. Пароль может содержать строчные и заглавные буквы, а также цифры 0-9. Не передавайте доступы к вашему кабинету третьим лицам.

Рекомендуем придумать достаточно надежный пароль. Пароль может содержать строчные и заглавные буквы, а также цифры 0-9.
Не передавайте доступы к вашему кабинету третьим лицам.

Авторизация
Забыли пароль?
/ Условия работы

ЭДО

Электронный документооборот

Обмен документами в электронном виде помогает ускорить и удешевить все бухгалтерские процессы. В электронном документообороте используется цифровая подпись. Это значит, что каждый документ имеет полную юридическую силу и не требует создания бумажного дубликата.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
Быстро
Вы сможете мгновенно получать оригиналы документов в электронном виде, не дожидаясь почтовой доставки.
Просто
С переходом на ЭДО вы сэкономите на бумаге, а в документах перестанут появляться ошибки ручного ввода.
Надёжно
Система подтверждает отправку и приём документа партнёром, хранит и защищает от взлома всю передаваемую информацию
Технологично
Интеграция электронного документооборота с «1С», SAP и другими бухгалтерскими системами делает приём и проверку документов полностью автоматической.
Удобно
Контролирующие органы принимают электронные документы как оригиналы и не требуют бумажных дубликатов.
Выгодно
Все входящие документы бесплатны. Отправка стоит от 5,8 рублей за документ, цена зависит от выбранного вами тарифа.
КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ В ЭДО
1
Получите электронную подпись
Для регистрации нужен квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП). Получите его в любом удостоверяющем центре. В дальнейшем сертификат понадобится для подписи. Просматривать документы или обмениваться ими вы сможете без него
2
Зарегистрируйтесь в системе
Вставьте в компьютер носитель с подписью и откройте сайт системы «Диадок». Нажмите на кнопку «Подключиться к Диадоку» и следуйте указаниям сервиса. Вам нужно будет ввести информацию о своей организации и выбрать способ работы с ЭДО — через браузер, «1C» или другую учётную систему.
3
подключитесь к «adex»
Вставьте в компьютер носитель с подписью и откройте сайт системы «Диадок». Нажмите на кнопку «Подключиться к Диадоку» и следуйте указаниям сервиса. Вам нужно будет ввести информацию о своей организации и выбрать способ работы с ЭДО — через браузер, «1C» или другую учётную систему.