Электроды для неона марки FMS (США)
Неоновые электроды Brillite - это результат совместных разработок компаний FMS (США) и Almon GmbH Германия). Стратегический союз этих двух компаний оказался столь плодотворным, что позволил разработать одну из самых удачных моделей неонового электрода и предложить ее для широкого использования. Электроды для неона FMS Brillite - это уникальное сочетание простоты и превосходного качества, что делает их конкурентоспособными с любой точки зрения и весьма привлекательными для изготовителей неоновых знаков.
Последующие кропотливые и доскональные исследования американских разработчиков в этой области привели к созданию современной модели неонового электрода FMS, который получил название Brillite.
Строжайший контроль управления производственным процессом гарантирует стабильно повторяющееся качество и выдающуюся работоспособность, подтвержденные экспериментально как на североамериканском, так и на европейском рынке в течение последних десятилетий.
Катод неонового электрода изготавливается из сверхчистого однородного железа с очень низким содержанием углерода, который, после соответствующей очистки, покрывается высокочистым никелем. Особое внимание уделяется соблюдению точности геометрических размеров металлической гильзы катода и качеству материалов, которые применяются для его изготовления. В итоге, это позволяет сделать прогрев электродов абсолютно одинаковым и равномерным и свести на нет наличие зон экстремального нагрева, так называемых, "горячих точек", которые вызывают местное разрушение эмиссионного покрытия, что приводит к преждевременному отказу неонового электрода и, как следствие, неоновой трубки.
Затем на внутреннюю поверхность катода наносится специальный трехкомпонентный состав для последующего образования эмиссионного покрытия. Современная формула состава и точная дозировка компонентов гарантирует его преобразование в процессе бомбардирования в однородный и прочный эмиссионный слой. Тщательно рассчитанный вес и выверенная форма керамического наконечника катода устраняют потребность в центрирующем кольце из прессованной слюды, а также в слюдяной муфте. Отсутствие слюды, которая имеет тенденцию впитывать продукты дегазации стекла в процессе бомбардинга, а также пыль и прочие загрязнители во время хранения неоновых электродов, является безусловным плюсом конструкции.
Колба неонового электрода изготовлена из высококачественного свинцового стекла, производимого американской компанией Sylvania Osram.
Ассортимент и характеристики электродов
Тип электрода
|
Макс. сила тока, мА
|
Линейные размеры деталей электрода, мм
|
L
|
D
|
L1
|
D1
|
10/20C
|
20 - 30
|
45
|
10
|
18
|
6
|
10/20CT
|
|
13/50C
|
30 - 50
|
63
|
14
|
27
|
8,2
|
13/50CT
|
|
15/80C
|
60 - 80
|
70
|
15
|
31
|
9,5
|
15/80CT
|
|
18/100C
|
90
|
70
|
18
|
31
|
12,5
|
18/100CT
|
С - с керамическим наконечником
СТ - с керамическим наконечником и штенгельной трубкой
Цены. Сделать заказ в интернет-магазине.
Похожий товар: электроды Tecnolux (Италия)
Похожий товар: электроды Neon Products (Германия)
Инструкции по работе с электродами FMS
Спасибо за ваш интерес к неоновым электродам марки Brillite FMS.
Чтобы любой неоновый электрод был обработан успешно, предполагается, что оператор использует все необходимое оборудование для откачки и бомбардинга, включая специально предназначенный для этого манифольд, вакуумметр с чувствительным датчиком, термометр с температурным датчиком, миллиамперметр бомбардера, а также вакуумные насосы, способные обеспечить создание необходимой глубины вакуума за необходимый временной промежуток.
Таблица значений силы тока на различных этапах бомбардинга
Тип электрода
|
Начальный ток
|
Ток при температуре стекла 150 С
|
Ток при температуре стекла 200 С
|
Максимальный ток
|
10/20
|
120 мА
|
180 мА
|
240 мА
|
300 мА
|
13/50
|
200 мА
|
300 мА
|
400 мА
|
500 мА
|
15/80
|
320 мА
|
480 мА
|
640 мА
|
800 мА
|
18/100
|
360 мА
|
540 мА
|
720 мА
|
900 мА
|
Рекомендованная процедура бомбардирования:
- Закройте главный кран. Закройте кран вакуумного датчика. Приоткройте атмосферный кран, чтобы атмосферный воздух медленно наполнил манифольд. Присоедините откачиваемые детали к манифольду. Совет: оставьте кран датчика вакуумметра закрытым в течение этого процесса.
- После того, как детали были присоединены к манифольду, закройте атмосферный кран и включите ротационный насос. Подключите датчик термометра к одной из откачиваемых деталей посередине. Подключите откачиваемые детали к бомбардеру. Убедитесь, что бомбардер готов к работе. Совет: удостоверьтесь, что провода бомбардера не пересекаются и не касаются стекла деталей. Мягко прогрейте штенгели деталей ручной горелкой, чтобы удалить из них остатки влаги.
- Установите самый низкий ток бомбардинга (если используется ручной ток, то сердечник полностью задвинут в катушку дросселя). Медленно откройте главный кран. Через некоторое время звук ротационного насоса станет более тихим, указывая, что в системе образовался вакуум. В это время включите бомбардер. Если в деталях возник разряд, быстро закройте главный кран. Установите ток бомбардера таким образом, чтобы он в четыре раза превышал номинал электродов. Бомбардируйте детали до достижения ими температуры 100 С.
- После нагрева деталей до температуры 100 С выключите бомбардер. Откройте главный кран. Позвольте деталям остыть до температуры примерно 50 С. Примечание: таким образом, мы добились полного устранения влаги, которая могла оставаться в каких-либо участках откачиваемых деталей.
- После остывания стекла деталей до температуры 50 С закройте главный кран. Аккуратно впустите в систему немного атмосферного воздуха через атмосферный кран - примерно 3 - 5 торр (мм ртутного столба). Примечание: эта процедура призвана обеспечить оптимальный нагрев стекла откачиваемых деталей, а также способствовать нормальному протеканию и завершению химической реакции по преобразованию внутреннего покрытия катодов в эмиссионный слой в течение бомбардирования, предотвращая, таким образом, перегрев катодов с последующим их окрашиванием или почернением.
- При давлении в системе 5 торр включите бомбардер и бомбардируйте детали на токе, в четыре раза превышающем номинал электродов, до температуры деталей 150 С. Совет: Поддерживайте установленное в системе давление. Если давление увеличивается, аккуратно приоткрывайте главный кран и плавно его уменьшайте до 5 торр.
- Увеличьте ток бомбардинга таким образом, чтобы он превышал номинальный ток электродов в шесть раз. Продолжайте поддерживать давление в системе на уровне 5 торр. Когда детали нагреются до 200 С, уменьшите давление в системе до 3 торр. Увеличьте ток бомбардинга до значения, восьмикратно превышающего номинал электродов. Через несколько секунд катоды электродов должны разогреться, приобретая глубокий красный цвет по всей поверхности.
- Поддерживайте давление в системе 3 торра до достижения деталями температуры 250 С. Работайте главным краном, чтобы уменьшить давление в системе до 1 торра. Совет: чтобы избежать изменения цвета поверхности электродов или их почернения, не понижайте давление в системе менее 1 торра.
- Увеличьте ток бомбардинга, чтобы его значение превышало номинал электродов в 10 раз. Поддерживайте давление в системе 1 торр и продолжайте бомбардинг до приобретения катодами ярко оранжевого свечения. При этом их температура достигает примерно 1050 С. Примечание: для наиболее полной эвакуации загрязняющих примесей из откачиваемых деталей, температура поверхности стекла деталей может быть доведена до 350 С или выше, но не более 420 С.
- Отключите бомбардер. Откройте главный кран, после чего, сразу откройте кран датчика вакуумметра. Откачные насосы должны работать в полную силу. Примечание: катоды электродов должны показывать послесвечение в течение приблизительно 20 секунд. Всякие признаки распыления или почернения должны отсутствовать.
- Продолжайте откачивать детали до достижения глубины вакуума не менее 1,5 микрон (0,0015 торр). Примечание: температура деталей к моменту достижения этого значения должна быть выше 50 С. Если деталь остынет до температуры ниже 50 С раньше достижения указанного выше значения давления, то в деталях могут остаться не эвакуированные вредные примеси. В этом случае рекомендуется повторить процесс еще раз, начиная с шага №5.
- Закройте кран датчика вакуумметра. Закройте главный кран. Быстро (менее чем за 30 секунд) заполните детали инертным газом. В точности соблюдайте рекомендуемое давление инертного газа при заправке. Никогда не делайте давление инертного газа меньше рекомендуемого.
- Аккуратно отсоедините (отделите с помощью ручной горелки) детали от манифольда. Подключите готовые детали к тренировочному трансформатору и дайте им поработать до достижения чистого и равномерного свечении по всей их длине. После этой тренировки дайте трубкам остыть и только затем вытряхните внутрь ртуть из ртутной ловушки (если в этом есть необходимость). Отпаяйте ртутную ловушку, растрясите ртуть по электродам и снова подключите трубки к тренировочному трансформатору. Оставьте их в рабочем состоянии до достижения яркого и равномерного свечения по всей их длине. Совет: никогда не вытряхивайте ртуть в трубку, если температура электродов выше 50 С.
В статье использованы материалы, предоставленные компанией-производителем электродов FMS.